ИНФОРМАЦИЯ

Оценка качества работы

 

__________________________________________________
(наименование учреждения)

 

 

Критерии / Индикаторы (показатели) критерия Бальная оценка Кол-во баллов Метод изучения общественного мнения Ответственный исполнитель
1 Открытость и доступность информации об учреждении Определяется как среднее суммы баллов индикаторов по критерию 1 (от 0 до 10 баллов)  
1.1 Уровень рейтинга по размещению информации об учреждении на  официальном сайте в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).*- приказ Минфина России

от 21 июля 2011 года № 86н

10 баллов — уровень равен 1;
8 баллов — уровень от 0,5 до 0,9;
0 баллов — уровень меньше 0,5
 
1.2 Наличие и оценка собственного официального сайта (раздела на сайте ОУСЗН муниципального образования).
При отсутствии сайта – 0 баллов.
от 0 до 10 баллов  
1.2.1 Общая информация об учреждении, в том числе:
— дата создания учреждения, учредитель, место нахождения, режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты;
— устав, лицензии на осуществление деятельности;
— структура;
— сведения о вакантных должностях,квалификационные требования;
— локальные нормативные акты, регламентирующие предоставление услуг;
— сведения о наградах и поощрениях.
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации

 

 

 

 

 

1.2.2 Информация об услугах учреждения, в том числе:
— перечень оказываемых услуг;
— стоимость услуг и условия оплаты
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации
1.2.3 Механизм обратной связи, в том числе:
— наличие возможности задать вопрос и получить ответ;
— обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы;
— сведения о жалобах на качество предоставления услуг и результатах их рассмотрения;
— наличие возможности оставить отзывы и предложения.
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации
1.2.4. Дополнительная информация и сервисы, в том числе:
— статистическая информация, размещение материалов, статей о работе учреждения и его специалистах и т.п.
— новостная лента;
— возможность оставлять комментарии на сайте;
— полезные ссылки (ссылки на сайты, адреса электронной почты Министерства, Общественного совета при Министерстве, bus.gov.ru.,  регионального портала государственных услуг и т.п.);
— информация о результатах проверок и т.д.
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации
1.2.5 Удобство навигации сайта, в том числе:
— наличие поисковых механизмов, опций поиска по сайту;
— наличие версии для слабовидящих пользователей сайта.
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации
1.3 Оценка дополнительных способов представления информации (информационные стенды, вывески, указатели, буклеты, памятки, различная  печатная продукция). от 0 до 10 баллов  

 

 

 

 

1.3.1 Наличие вывески установленного образца с наименованием учреждения, места его нахождения (адрес) и режимом работы 0 – отсутствие вывески;
1 – вывеска не соответствует  требованиям установленного образца;
2 – вывеска соответствует требованиям установленного образца
1.3.2 Наличие информации, обеспечивающей потребителю возможность выбора услуг, в том числе:
— о лицензировании деятельности ( в случает если виды деятельности подлежат лицензированию);
— о видах, сроках, условиях и порядке оказания услуг;
— о стоимости услуг;
— о порядке обращений граждан, в том числе в электронном виде (контактные данные учреждения, министерства, Общественного совета при министерстве).
0 – 5 баллов,
в том числе:
0 – отсутствие информации;
2 – наличие неполной или недостоверной информации;
5 – наличие полной и достоверной информации
1.3.3 Наличие офисных вывесок, табличек  и указателей, в том числе:
— планов (схем) эвакуации при пожаре;
— табличек на дверях кабинетов с указанием должности и ФИО специалистов;
— указателей на месторасположение гардероба для  посетителей (клиентов);
— указателей на месторасположение туалета для посетителей (клиентов).
0 — отсутствие всех необходимых офисных вывесок, табличек и указателей;
1 – учреждение  частично обеспечено офисными вывесками, табличками и указателями;
3 – учреждение обеспечено всеми необходимыми офисными вывесками
2 Комфортность условий получения услуг от 0 до 10 баллов  
2.1 Внутреннее и внешнее благоустройство учреждения
2.1.1 Наличие освещения прилегающей территории, входа (выхода) в учреждение; 0 – несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям

 

 

2.1.2 Наличие мест для сидения в холлах, местах ожидания и приема посетителей (клиентов) или наличие мест для встреч и общения клиентов с родственниками 0 – несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям
2.1.3 Наличие контейнеров для сбора мусора в холлах, местах ожидания и приема посетителей (клиентов); 0 – несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям
2.1.4 Наличие работающего для посетителей гардероба, туалета 0– несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям
2.1.5 Обеспечение достаточной освещенности и проветриваемости помещений. 0 – несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям
2.2 Минимальная доступность услуг для маломобильных групп граждан: от 0 до 10 баллов
2.2.1 Обустройство входа (выхода) в учреждение пандусами, поручнями или подъемными устройствами у лестниц при входах в здания и на  лифтовых площадках для маломобильных групп граждан; Индикатор (показатель) оценивается экспертным методом от  0 до 5 баллов

 

 

 

 

 

2.2.2 Наличие возможности для самостоятельного перемещения внутри учреждения (в т. ч. числе для передвижения на креслах-колясках). Индикатор (показатель) оценивается экспертным методом
от  0 до 5 баллов
3  Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении от 0 до 10 баллов      
3.1 Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении, в том числе доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения. Оценка производится на основании ответов на вопросы опросных листов в соответствии с Приложениями 2.1. – 2.3. (в зависимости от категории анкетируемых) Определяется как сумма баллов по итогам анкетирования (от 0 до 10 баллов)

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code

МЕНЮ САЙТА
Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Прожиточный минимум на второй квартал 2014 г.

на душу населения 7571 руб.
для трудоспособного населения 8036 руб.
для пенсионеров 6096 руб.
для детей 7850 руб.