ИНФОРМАЦИЯ

Оценка качества работы

 

__________________________________________________
(наименование учреждения)

 

 

Критерии / Индикаторы (показатели) критерия Бальная оценка Кол-во баллов Метод изучения общественного мнения Ответственный исполнитель
1 Открытость и доступность информации об учреждении Определяется как среднее суммы баллов индикаторов по критерию 1 (от 0 до 10 баллов)  
1.1 Уровень рейтинга по размещению информации об учреждении на  официальном сайте в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).*- приказ Минфина России

от 21 июля 2011 года № 86н

10 баллов — уровень равен 1;
8 баллов — уровень от 0,5 до 0,9;
0 баллов — уровень меньше 0,5
 
1.2 Наличие и оценка собственного официального сайта (раздела на сайте ОУСЗН муниципального образования).
При отсутствии сайта – 0 баллов.
от 0 до 10 баллов  
1.2.1 Общая информация об учреждении, в том числе:
— дата создания учреждения, учредитель, место нахождения, режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты;
— устав, лицензии на осуществление деятельности;
— структура;
— сведения о вакантных должностях,квалификационные требования;
— локальные нормативные акты, регламентирующие предоставление услуг;
— сведения о наградах и поощрениях.
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации

 

 

 

 

 

1.2.2 Информация об услугах учреждения, в том числе:
— перечень оказываемых услуг;
— стоимость услуг и условия оплаты
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации
1.2.3 Механизм обратной связи, в том числе:
— наличие возможности задать вопрос и получить ответ;
— обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы;
— сведения о жалобах на качество предоставления услуг и результатах их рассмотрения;
— наличие возможности оставить отзывы и предложения.
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации
1.2.4. Дополнительная информация и сервисы, в том числе:
— статистическая информация, размещение материалов, статей о работе учреждения и его специалистах и т.п.
— новостная лента;
— возможность оставлять комментарии на сайте;
— полезные ссылки (ссылки на сайты, адреса электронной почты Министерства, Общественного совета при Министерстве, bus.gov.ru.,  регионального портала государственных услуг и т.п.);
— информация о результатах проверок и т.д.
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации
1.2.5 Удобство навигации сайта, в том числе:
— наличие поисковых механизмов, опций поиска по сайту;
— наличие версии для слабовидящих пользователей сайта.
0 – отсутствие информации;
1 – наличие не полной или недостоверной информации;
2 – наличие полной и достоверной информации
1.3 Оценка дополнительных способов представления информации (информационные стенды, вывески, указатели, буклеты, памятки, различная  печатная продукция). от 0 до 10 баллов  

 

 

 

 

1.3.1 Наличие вывески установленного образца с наименованием учреждения, места его нахождения (адрес) и режимом работы 0 – отсутствие вывески;
1 – вывеска не соответствует  требованиям установленного образца;
2 – вывеска соответствует требованиям установленного образца
1.3.2 Наличие информации, обеспечивающей потребителю возможность выбора услуг, в том числе:
— о лицензировании деятельности ( в случает если виды деятельности подлежат лицензированию);
— о видах, сроках, условиях и порядке оказания услуг;
— о стоимости услуг;
— о порядке обращений граждан, в том числе в электронном виде (контактные данные учреждения, министерства, Общественного совета при министерстве).
0 – 5 баллов,
в том числе:
0 – отсутствие информации;
2 – наличие неполной или недостоверной информации;
5 – наличие полной и достоверной информации
1.3.3 Наличие офисных вывесок, табличек  и указателей, в том числе:
— планов (схем) эвакуации при пожаре;
— табличек на дверях кабинетов с указанием должности и ФИО специалистов;
— указателей на месторасположение гардероба для  посетителей (клиентов);
— указателей на месторасположение туалета для посетителей (клиентов).
0 — отсутствие всех необходимых офисных вывесок, табличек и указателей;
1 – учреждение  частично обеспечено офисными вывесками, табличками и указателями;
3 – учреждение обеспечено всеми необходимыми офисными вывесками
2 Комфортность условий получения услуг от 0 до 10 баллов  
2.1 Внутреннее и внешнее благоустройство учреждения
2.1.1 Наличие освещения прилегающей территории, входа (выхода) в учреждение; 0 – несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям

 

 

2.1.2 Наличие мест для сидения в холлах, местах ожидания и приема посетителей (клиентов) или наличие мест для встреч и общения клиентов с родственниками 0 – несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям
2.1.3 Наличие контейнеров для сбора мусора в холлах, местах ожидания и приема посетителей (клиентов); 0 – несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям
2.1.4 Наличие работающего для посетителей гардероба, туалета 0– несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям
2.1.5 Обеспечение достаточной освещенности и проветриваемости помещений. 0 – несоответствие  установленным требованиям:
1 – частичное несоответствие установленным требованиям;
2 – полное соответствие установленным требованиям
2.2 Минимальная доступность услуг для маломобильных групп граждан: от 0 до 10 баллов
2.2.1 Обустройство входа (выхода) в учреждение пандусами, поручнями или подъемными устройствами у лестниц при входах в здания и на  лифтовых площадках для маломобильных групп граждан; Индикатор (показатель) оценивается экспертным методом от  0 до 5 баллов

 

 

 

 

 

2.2.2 Наличие возможности для самостоятельного перемещения внутри учреждения (в т. ч. числе для передвижения на креслах-колясках). Индикатор (показатель) оценивается экспертным методом
от  0 до 5 баллов
3  Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении от 0 до 10 баллов      
3.1 Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении, в том числе доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения. Оценка производится на основании ответов на вопросы опросных листов в соответствии с Приложениями 2.1. – 2.3. (в зависимости от категории анкетируемых) Определяется как сумма баллов по итогам анкетирования (от 0 до 10 баллов)

 

 

3 комментария на «“Оценка”»

  1. … [Trackback]

    […] Read More on that Topic: csotisul.ru/оценка/ […]

  2. … [Trackback]

    […] Read More on on that Topic: csotisul.ru/оценка/ […]

  3. … [Trackback]

    […] Info on that Topic: csotisul.ru/оценка/ […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code

МЕНЮ САЙТА
Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Прожиточный минимум на второй квартал 2014 г.

на душу населения 7571 руб.
для трудоспособного населения 8036 руб.
для пенсионеров 6096 руб.
для детей 7850 руб.