ИНФОРМАЦИЯ

Зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2015 г. N 35579

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2014 г. N 995н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ

УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

В целях проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания и в соответствии с частью 6 статьи 23.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257) приказываю:

Утвердить прилагаемые показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

 

Министр

М.А.ТОПИЛИН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минтруда России

от 8 декабря 2014 г. № 995н

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки

качества оказания услуг организациями социального обслуживания

 

 

п/п

 

Показатели

Единица измерения

(характе-

ристика) показателя

Значение

показателя в баллах

Применение показателей при оценке  качества оказания услуг организациями социального обслуживания
стацио-нарной формы обслужи-вания полуста-ционар-ной  формы

обслужи-вания

надомной формы

обслужи-вания

  I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации

социального обслуживания

1. Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

 

  Максимальное значение

3 балла

(сумма значений показателей

1.1-1.3.)

да да да
1.1. «открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений» — показатель рейтинга на  официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)  в сети «Интернет»

 

баллы от 0 до 1 да да да
1.2. соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»,  порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

 

менее чем на 10%

 

от 10 до 30%

 

от 30 до 60%

 

от 60 до

90 %

 

от 90 до

100 %

 

0

 

 

0,3

 

 

0,6

 

 

0,9

 

 

1

да да да
1.3. наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах

 

да/нет 1/0 да да да
2. Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

 

да/нет 1/0 да да да
3. Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.): Максимальное

значение

2 балла

(сумма значений показателей

3.1-3.2)

 

да да да
3.1. телефон да/нет 1/0

 

да да да
3.2. электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети «Интернет»

 

да/нет 1/0 да да да
4. Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг  для получения необходимой информации: Максимальное

значение

2 балла

(сумма значений показателей

4.1-4.2)

 

да да да
4.1. доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков

 

% от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
4.2. доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет» для получения необходимой информации от числа контрольных обращений

 

% от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
5. Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг: Максимальное

значение

3 балла

(сумма значений показателей

5.1-5.3)

 

да да да
5.1. лично в организацию социального обслуживания возмож-ность имеется/

отсутствует

 

1/0 да да да
5.2. в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» возмож-ность имеется/

отсутствует

 

1/0

 

да да да
5.3. по телефону /на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания

 

возмож-ность имеется/

отсутствует

1/0 да да да
6. Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг: Максимальное

значение

3 балла

(сумма значений показателей

6.1-6.3)

 

да да да
6.1. в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания отсутству-ет/

представле-на  частично/

представле-на в полном объеме

 

0/0,5/1 да да да
6.2. на  официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» отсутству-ет/

представле-на частично/

представле-на в полном объеме

 

0/0,5/1 да да да
6.3. на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере  социального обслуживания в сети «Интернет» отсутству-ет/

представле-на частично/

представле-на в полном объеме

 

0/0,5/1 да да да
7. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

 

% от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
  II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
1. Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:

 

Максимальное

значение

4 балла

(сумма значений показателей

1.1-1.4)

1.1. оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания,

с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски)

 

оборудована/ частично оборудована /не оборудована 1/0,5/0 да да нет
1.2. оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения доступны/ частично доступны /

не доступны

 

1/0,5/0 да да нет
1.3. наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

 

доступно/ частично доступно /не доступно

 

1/0,5/0 да да нет
1.4. наличие в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

 

(есть/нет) 1/0 да да нет
2. Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных

 

% от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
3. Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

 

(есть/нет) 1/0 да да нет
4. Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг %

от штатных единиц, установлен-ных в штатном расписании

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
5. Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и  содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена,  как хорошее, от  общего числа опрошенных %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да нет
  III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги
1. Доля получателей социальных услуг, которые ожидали  предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных

 

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

нет да да
2. Среднее время ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг (среди опрошенных потребителей социальных услуг)

 

более

30 минут

 

от 15 до 30

минут

 

менее

15 минут

0

 

 

0,5

 

 

1

нет да да
  IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания
1. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и  внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

 

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
2. Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
3. Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года,

от общего числа работников

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
  V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
1. Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных

 

%

 

от 0 до1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да
2. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных,

в том числе удовлетворенных:

 

% среднеарифмети-ческая величина значений

показателей

2.1-.2.13

в баллах

 

да да да
2.1. жилым помещением %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %) деленное на 100

 

да да нет
2.2. наличием оборудования для предоставления социальных услуг %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да да нет
2.3. питанием %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да да нет
2.4. мебелью, мягким инвентарем %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да да нет
2.5. предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических  услуг %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да да нет
2.6. хранением личных вещей %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да да нет
2.7. оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

 

да да нет
2.8. санитарным содержанием санитарно-технического оборудования %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

 

да да нет
2.9. порядком оплаты  социальных услуг %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

 

да да да
2.10. конфиденциальностью предоставления социальных услуг %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

 

да да да
2.11. графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да да нет
2.12. периодичностью прихода социальных работников на дом %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

нет нет да
2.13. оперативностью решения вопросов %

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да да да
3. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых), от общего числа опрошенных

 

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

да да нет
4. Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года): более 5 жалоб

 

менее 5 жалоб

 

жалоб не зарегистри-ровано

 

0

 

 

0,5

 

 

1

да да да
5. Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных

 

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да да да

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code

МЕНЮ САЙТА
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Прожиточный минимум на второй квартал 2014 г.

на душу населения 7571 руб.
для трудоспособного населения 8036 руб.
для пенсионеров 6096 руб.
для детей 7850 руб.