ИНФОРМАЦИЯ

Утвержден

Приказом Управления социальной защиты населения администрации Тисульского  муниципального района

от «26»    марта  2015 г.  №  11-од

 

 

УСТАВ

 Муниципального казенного учреждения

«Центр социального обслуживания  Тисульского муниципального района»

(МКУ ЦСО)

 (новая редакция)

 п.г.т. Тисуль 2015 г.

 

                                                          1.Общие положения 

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания Тисульского муниципального района» (сокращенное наименование: МКУ ЦСО), в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано муниципальным образованием Тисульский муниципальный район на основании Постановления Администрации Тисульского муниципального района  от «26» марта 2015 г.  № 31-п «Об определении типа Муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания» Тисульского района и является его правопреемником  прав и обязанностей. Учреждение является некоммерческой организацией, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

1.2. Регистрация настоящей редакции Устава Учреждения  производится  во исполнение приказа начальника Управления социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района от «26» марта 2015 г. № 11-од, а также приведением учредительных документов в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Организационно — правовая форма: муниципальное казенное учреждение.

  • Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания Тисульского муниципального района».

Сокращенное наименование: МКУ ЦСО.

1.5. Местонахождение  и юридический адрес Учреждения:

Местонахождение: 652210, Россия, Кемеровская область, п.г.т. Тисуль, ул. Ленина, 55.

Юридический адрес: 652210, Россия, Кемеровская область, п.г.т. Тисуль, ул. Ленина, 55.

1.6. В Структуру Учреждения входят:

1.6.1  административно-управленческий аппарат;

1.6.2 отделения социального обслуживания на дому:

  • п.г.т. Тисуль, ул. Ленина, 55;
  • п. Берикуль, ул. Комсомольская, 4;
  • п.г.т. Комсомольск, ул. Ленина, 22;

1.6.3. Отделение дневного пребывания: пгт. Тисуль, ул. Молодежная, 3.

1.6.4. Отделение срочного  социального обслуживания: пгт. Тисуль, ул. Ленина, 55.

1.7. Учредителем Учреждения является Управление социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального  района на основании Постановления Администрации Тисульского муниципального района от«26» марта 2015 г.  № 31-п «Об определении типа Муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания» Тисульского района».

1.8. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет уполномоченный орган (структурное подразделение) Администрации Тисульского муниципального района по управлению муниципальным имуществом (далее — Собственник).

1.9. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации и вправе:

1) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения Учреждением поставленных перед ним целей;

2) от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах;

3) на отдельном балансе отражать состав и стоимость имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и собственного имущества;

4) иметь лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, иметь печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.  При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

1.11. Учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района и настоящим Уставом.

1.12. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.13. Учреждение обязано:

1) нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение принятых им обязательств, а также ответственность за нарушение бюджетного законодательства;

2) осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский  учет результатов финансово-хозяйственной и иной  деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки установленные законодательством Российской Федерации. За ненадлежащее исполнение обязанностей искажение отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

3) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области;

4) не позднее установленного срока уполномоченного органа по управлению муниципальным имуществом представлять отчет о состоянии, движении имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

                                      2. Предмет и цели деятельности

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами, актами местного самоуправления и настоящим Уставом.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются:

1) осуществление на территории района организационной, практической и координационной деятельности по оказанию социальных услуг гражданам;

2) предоставление различных форм помощи гражданам в целях профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;

3) повышение качества предоставляемых гражданам форм социального обслуживания и поддержки, создание условий, обеспечивающих доступность и гарантированность их получения.

2.3.  Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в социальных услугах, оказываемых структурными подразделениями Учреждения;

2) оказание гражданам в целях профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, срочной  материальной и других видов помощи в соответствии с нормативными правовыми актами Кемеровской области и Тисульского муниципального района;

3) оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочных социальных  услуг;

4) предоставление в установленном порядке гражданам, организациям, учреждениям информации о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания  граждан, социальной помощи;

5) организация работы с обращениями граждан и приема населения по вопросам социального обслуживания;

6) привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов оказания социальной помощи гражданам;

7)  внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания.

  • Если для осуществления вида деятельности необходимо специальное разрешение (лицензия), Учреждение в установленном законодательством порядке обязано получить данное специальное разрешение (лицензию).

                     3.Организация деятельности и управление Учреждением

3.1. Исполнительным органом Учреждения является Руководитель.

3.2. Учредитель в отношении указанного Учреждения:

1) выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

2) утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;

3) назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия;

4) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;

5) утверждает смету доходов и расходов для Учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;

6) осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения на основании утвержденной им сметы доходов и расходов;

7) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества Тисульского муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации:

8) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет доходов и расходов казенного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

9) согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения;

10) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Тисульского муниципального района.

3.3. Исполнительным органом Учреждения является его Руководитель.

3.4. Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

3.5. Вопросы, отнесенные к ведению Учредителя, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов Учреждения.

3.6. Текущее руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом осуществляется Руководителем  на принципе единоначалия.

3.7. Срок полномочий Руководителя соответствует сроку действия заключаемого с ним эффективного контракта.

3.8. К компетенции Руководителя относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Учредителя в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.

3.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

1) от имени Учреждения действует без доверенности, в том числе представляет его интересы в государственных органах, предприятиях организациях, учреждениях;

2)  совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения;

3)  распоряжается средствами Учреждения в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, иными правовыми актами, настоящим Уставом;

4)  руководитель осуществляет сделку или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества, только по согласованию с Учредителем;

5)  заключает муниципальные контракты и иные договоры;

6)  выдает доверенности на право представления Учреждения в государственных органах, предприятиях организациях, учреждениях и для совершения юридических действий;

7) по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

8) руководитель самостоятельно определяет структуру Учреждения, ее численный, квалификационный и штатный составы, по согласованию с Учредителем;

9) осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает эффективные контракты (трудовые договоры). Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе эффективного контракта (трудового договора), регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации;

3.10. Руководитель  Учреждения не вправе:

1) быть учредителем (участником) юридического лица;

2) занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

3) заниматься предпринимательской деятельностью.

3.11. Руководитель Учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем.

3.12. Руководитель  Учреждения несет  ответственность за:

1) убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения;

2)  нецелевое использование бюджетных средств;

3)  принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

4)  наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

5) иные нарушения в соответствии законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

3.13. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается Руководителем.

  Заместители руководителя  действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Руководителем   Учреждения.

4.Имущество Учреждения

  • Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Учредителем, отражается на его отдельном балансе и является муниципальной собственностью Тисульского муниципального района.

4.2.  Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.

4.3. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иной формах являются:

1) регулярные и единовременные поступления от учредителя;

2) имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом по управлению муниципальным имуществом;

3) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования предприятий, организаций, и граждан;

4) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области

  • Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах установленных законом, в соответствии с целями деятельности заданиями Учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
  • Учредитель, из закрепленного за Учреждением имущества на праве оперативного управления, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
  • Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника.

4.7. Учреждение обязано:

  • Использовать закрепленное за ним муниципальное имущество по назначению в соответствии со своими уставными целями и предметом деятельности.
  • Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним муниципального имущества, за исключением случаев, связанных с нормальным износом этого имущества в процессе эксплуатации.

4.6. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, принадлежащего Учреждению, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

4.7. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством РФ, Кемеровской области, а также  в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя.

4.8. При переходе права собственности на учреждение к другому лицу это Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

4.9. Земельные участки закрепляются за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования.

                5.Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения

5.1.Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании сметы доходов и расходов.

5.2. Источниками формирования финансовых ресурсов Учреждения на основе сметы доходов и расходов являются:

1) финансирование (субвенции) из областного бюджета;

2) целевое финансирование  федеральных, областных и муниципальных целевых программ;

3) средства от предоставления платных услуг;

4) прочие безвозмездные поступления.

5.3. Учреждение является получателем бюджетных средств, обладающим следующими бюджетными полномочиями:

1) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

2) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

3) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

4) ведет бюджетный учет, либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению;

5) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

6) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Кемеровской области и  Тисульского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.4. Учреждение осуществляет операции с поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района  средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

5.5. Учреждение не имеет право предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

5.6. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с нормативными актами Кемеровской области и  локальными нормативными актами Учреждения, по согласованию с Учредителем.

Доходы, полученные от указанных видов деятельности, зачисляются в бюджет Тисульского муниципального района.

5.7. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов и иных договоров,  подлежащих к исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ  и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6. Отчетность и контроль

6.1. Учреждение обязано вести бюджетный учет и представлять бюджетную отчетность в порядке,  установленном  Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.

 6.2. Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Учреждения, их результаты доводит до Учреждения и принимает соответствующие меры.

6.3. Учреждение обязано хранить следующие документы:

1) документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;

2) решения Учредителя Учреждения о его создании и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения;

3) документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;

4) документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;

5) внутренние документы Учреждения;

6) решения Учредителя Учреждения, касающиеся деятельности Учреждения;

7) аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля;

8) иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, уставом Учреждения, внутренними документами Учреждения, решениями Учредителя и Руководителя учреждения.

6.4. Учреждение хранит документы по месту нахождения его руководителя или в ином определенном уставом Учреждения месте.

6.5. При ликвидации Учреждения документы передаются на хранение в архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

6.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

  • учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
  • свидетельство о государственной регистрации учреждения;
  • решение Учредителя о создании учреждения;
  • решение Учредителя о назначении руководителя учреждения;
  • смета доходов и расходов учреждения, составляемая и утверждаемая в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов РФ;
  • годовая бухгалтерская отчетность учреждения;
  • сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
  • положения о филиалах, представительствах Учреждения;
  • отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

6.7.  Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов указанных в п. 6.6. Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7.  Трудовые отношения.

7.1. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе эффективного контракта (трудового договора), регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

7.2.  Работники несут ответственность перед Учреждением за ущерб, причиненный ему в результате неисполнения или недобросовестного исполнения ими своих обязанностей, определенных настоящим Уставом, должностной инструкцией и условиями эффективного контракта (трудового договора).

7.3. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).

  • Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются Руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • Учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников.
  • Форма, система и размер оплаты труда работников Учреждением устанавливается в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Тисульского муниципального района, утвержденной сметой доходов и расходов, согласованной с отделом финансового обеспечения, экономического анализа и развития материальной базы учреждений и управлений социальной защиты населения Департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

8.Социальная деятельность.

  • Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством.
  • Учреждение обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью и потерей трудоспособности.
  • 9.Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения.

9.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть  осуществлена по решению Учредителя, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области.

9.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего Учреждения.

9.3. При преобразовании Учреждения к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного Учреждения в соответствии с передаточным актом.

9.4. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

9.5. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и другими правовыми актами.

9.6. Учредитель назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации порядок  и сроки ликвидации Учреждения.

9.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

9.8. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Учреждения, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами.

9.9. Ликвидационная комиссия предпринимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Учреждения.

9.10. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения  удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

9.11. Недвижимое и движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией в собственность Тисульского муниципального района.

9.12. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

  • Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим существование, с момента внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
  • При ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
  • При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на хранение в архивный орган.
  • Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
  • 10. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав.

 

  • Изменения и дополнения в настоящий Устав могут вноситься исключительно Учредителем.
  • Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав Учреждения в новой редакции подлежат государственной регистрации.
  • Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав Учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации, а в случаях, предусмотренных законодательством с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

                 11.  Заключительные положения

11.1. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в настоящем Уставе, но прямо или косвенно вытекающим из характера деятельности Учреждения и могущим иметь принципиальное значение для Учреждения с точки зрения необходимости защиты его законных прав и интересов,  Учреждение будет руководствоваться положениями действующего законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

МЕНЮ САЙТА
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Прожиточный минимум на второй квартал 2014 г.

на душу населения 7571 руб.
для трудоспособного населения 8036 руб.
для пенсионеров 6096 руб.
для детей 7850 руб.