ИНФОРМАЦИЯ

 

  1. Нормативные ссылки

 

  • Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями и дополнениями).
  • Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996г. № 63-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
  • Методические рекомендации  по  разработке  и  принятию  организациями  мер  по предупреждению  и  противодействию  коррупции,  утв.  Минтрудом  России  11.2013 года.

 

  1. Основные понятия и определения

 

Для  целей  настоящего  Положения  используются  следующие  понятия, определения и сокращения:

Учреждение  –  Муниципальное  казенное  учреждение  «Центр социального обслуживания Тисульского муниципального района»

Должностное  лицо  Учреждения  —  лицо,  выполняющее  управленческие  функции  в Учреждении,  также  лицо,  постоянно,  временно  либо  по  специальному  полномочию, выполняющее  организационно-распорядительные  или  административно-хозяйственные функции в Учреждении.

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление  полномочиями,  коммерческий  подкуп  либо  иное  незаконное использование  физическим  лицом  своего  должностного  положения  вопреки  законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя  или  для  третьих  лиц  либо  незаконное  предоставление  такой  выгоды  указанному лицу  другими  физическими  лицами.  Коррупцией  также  является  совершение  перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона № 273-ФЗ).

Дача  взятки  (статья  291  УК  РФ)  —  дача  взятки  должностному  лицу  лично  или  через посредника.

Взятка (ст.290 УК РФ) – получение  должностным лицом,  иностранным должностным лицом  либо  должностным  лицом  публичной  международной  организации  лично  или через  посредника  денег,  ценных  бумаг,  иного  имущества  либо  в  виде  незаконных оказания  ему  услуг  имущественного  характера,  предоставления  иных  имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им  лиц,  если  такие  действия  (бездействие)  входят  в  служебные  полномочия должностного  лица  либо  если  оно  в  силу  должностного  положения  может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Злоупотребление  должностными  полномочиями (ст.  285  УК  РФ)  —  использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние  совершено  из  корыстной  или  иной  личной  заинтересованности  и  повлекло существенное  нарушение  прав  и  законных  интересов  граждан  или  организаций,  либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Коммерческий  подкуп (ст.  204  УК  РФ) —  незаконная  передача  лицу,  выполняющему управленческие  функции  в  коммерческой  или  иной  организации,  денег,  ценных  бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных  прав  за  совершение  действий  (бездействие)  в  интересах  дающего  в связи с занимаемым этим лицом служебным положением. Незаконное получение лицом, выполняющим управленческие функции  в коммерческой  или  иной  организации, денег, ценных  бумаг,  иного  имущества,  а  равно  незаконное  пользование  услугами имущественного  характера  или  другими  имущественными  правами  за  совершение действий  (бездействие)  в  интересах  дающего  в  связи  с  занимаемым  этим  лицом служебным положением.

Противодействие  коррупции  —  деятельность  федеральных  органов  государственной власти,  органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов местного  самоуправления,  институтов  гражданского  общества,  организаций  и физических  лиц  в  пределах  их  полномочий  (пункт  2  статьи  1  Федерального  закона  № 273-ФЗ):

а)  по  предупреждению  коррупции,  в  том  числе  по  выявлению  и  последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б)  по  выявлению,  предупреждению,  пресечению,  раскрытию  и  расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым  Учреждение вступает  в  договорные  отношения,  за  исключением  трудовых отношений.

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная)  работника  (представителя  организации)  влияет  или  может  повлиять  на надлежащее  исполнение  им  должностных  (трудовых)  обязанностей  и  при  которой  возникает  или  может  возникнуть  противоречие  между  личной  заинтересованностью работника  (представителя  Учреждения)  и  правами  и  законными  интересами организации,  способное  привести  к  причинению  вреда  правам  и  законным  интересам, имуществу  и  (или)  деловой  репутации  организации,  работником  (представителем организации) которой он является.

Личная заинтересованность работника – заинтересованность работника Учреждения, связанная  с  возможностью  получения  работником  при  исполнении  должностных обязанностей  доходов  в  виде  денег,  ценностей,  иного  имущества  или  услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Личная  выгода  —  действия  (бездействия)  работников  Учреждения,  содержащие признаки коррупции или способствующие ее совершению.

Материальная  выгода  —    экономическая  выгода  в  денежной  или  натуральной  форме, которую  можно  оценить  и  определить  в  качестве  дохода  в  соответствии  с  налоговым законодательством Российской Федерации.

Незаконное  вознаграждение  от  имени  юридического  лица  (ст.  19.28  КоАП  РФ)  — незаконные  передача,  предложение  или  обещание  от  имени  или  в  интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в  коммерческой  или  иной  организации,  иностранному  должностному  лицу  либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества,  оказание  ему  услуг  имущественного  характера,  предоставление имущественных  прав  за  совершение  в  интересах  данного  юридического  лица должностным  лицом,  лицом,  выполняющим  управленческие  функции  в  коммерческой или  иной  организации,  иностранным  должностным  лицом  либо  должностным  лицом публичной  международной  организации  действия  (бездействие),  связанного  с занимаемым ими служебным положением.

Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению  работ  или оказанию  услуг  государственного  или  муниципального  служащего  либо  бывшего государственного или муниципального служащего (ст. 19.29 КоАП РФ) — привлечение работодателем  либо  заказчиком  работ  (услуг)  к  трудовой  деятельности  на  условиях трудового  договора  либо  к  выполнению  работ  или  оказанию  услуг  на  условиях гражданско-правового  договора  государственного  или  муниципального  служащего, замещающего  должность,  включенную  в  перечень,  установленный  нормативными правовыми  актами,  либо  бывшего  государственного  или  муниципального  служащего, замещавшего  такую  должность,  с  нарушением  требований,  предусмотренных Федеральным  законом  от  25  декабря  2008  года  N  273-ФЗ  «О  противодействии коррупции».

Неэтичные методы ведения конкурентной борьбы —  действия Учреждения, которые направлены  на  получение  преимуществ  при  осуществлении  деятельности  на  рынке поставщиков социальных услуг, противоречат законодательству Российской Федерации,  требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

Посредничество во взяточничестве (ст.291.1 УК РФ) — непосредственная передача или получение  взятки  по  поручению  должностного  лица  Учреждения,  либо  иное способствование в достижении либо реализации соглашения о получении и даче взятки.

Предупреждение  коррупции  —  деятельность  субъектов  антикоррупционной  политики, направленная на выявление, изучение, ограничение либо устранение причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям.

Предконфликтная  ситуация  —    ситуация,  при  которой  у  работников  Учреждения  при осуществлении  ими  своей  служебной  или  профессиональной  деятельности  возникает личная заинтересованность, которая может привести к конфликту интересов.

Субъекты  антикоррупционной  политики  —  любой  работник  Учреждения,  а  также получатели социальных услуг, и  иные лица, связанные с Учреждением,  в тех случаях, когда соответствующие обязанности закреплены в договорах с ними.

 

  1. Применимое антикоррупционное законодательство

 

Все  работники  Учреждения  должны  соблюдать  нормы  российского антикоррупционного  законодательства,  установленные,  в  том  числе,  Уголовным кодексом  Российской  Федерации,  Кодексом  Российской  Федерации  об административных  правонарушениях,  Федеральным  законом  «О  противодействии коррупции»  и  иными  нормативными  актами,  основными  требованиями  которых является запрет следующих деяний:

  • «Коррупция»;
  • «Злоупотребление служебным положением»;
  • «Дача взятки»;
  • «Получение взятки»;
  • «Посредничество во взяточничестве»;
  • «Злоупотребление полномочиями»;
  • «Коммерческий подкуп»;
  • «Незаконное вознаграждение от имени Учреждения»;
  • «Незаконное привлечение  к  трудовой  деятельности  либо  к  выполнению  работ  или  — оказанию услуг».

 

  1. Цели и задачи антикоррупционной политики

 

Цель  антикоррупционной  политики  –  разработка  и  осуществление разносторонних  и  последовательных  мер  по  предупреждению,  устранению (минимизации)  причин  и  условий,  порождающих  коррупцию,  формированию антикоррупционного  сознания,  характеризующегося  нетерпимостью  работников Учреждения,  получателей  социальных  услуг,  иных  граждан  к  коррупционным проявлениям.

Задачами антикоррупционной политики Учреждения являются: 

  • формирование у  работников,  получателей  социальных  услуг  и  иных  граждан единообразного  понимания  позиции  Учреждения  о  неприятии  коррупции  в  любых формах и проявлениях;
  • минимизация риска  вовлечения  работников  Учреждения,  независимо  от  занимаемой должности, в коррупционную деятельность;
  • предупреждение коррупционных  проявлений  и  обеспечение  ответственности  за

коррупционные проявления;

  • возмещение вреда, причиненного коррупционными проявлениями;
  • формирование антикоррупционного  сознания  у  субъектов  антикоррупционной

политики;

  • создание правового  механизма,  препятствующего  подкупу  субъектов антикоррупционной политики;
  • установление обязанности  работников  Учреждения  знать  и  соблюдать  принципы  и требования  настоящей  антикоррупционной  политики,  ключевые  нормы  применимого антикоррупционного законодательства;
  • создание стимулов к замещению должностей в Учреждении неподкупными лицами.

 

  1. Принципы антикоррупционной политики Учреждения

 

Ключевыми принципами антикоррупционной политики Учреждения являются: 

Принцип  соответствия  антикоррупционной  политики  Учреждения  действующему законодательству  РФ  и  общепринятым  нормам.  Соответствие  реализуемых антикоррупционных мероприятий  Конституции Российской  Федерации, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам.

Принцип  личного  примера  руководства-ключевая  роль  руководства Учреждения  в  формировании  культуры  нетерпимости  к  коррупции  и  в  создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

Принцип  вовлеченности  работников-информированность  работников Учреждения  о  положениях  антикоррупционного  законодательства  РФ  и  их  активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

Принцип  соразмерности  антикоррупционных  процедур  риску  коррупции- разработка  и  выполнение  комплекса  мероприятий,  позволяющих  снизить  вероятность вовлечения  Учреждения,  его  руководителей  и  работников  в  коррупционную деятельность,  осуществляется  с  учетом  существующих  в  деятельности  данном учреждении коррупционных рисков.

Принцип  эффективности  антикоррупционных  процедур-применение  в Учреждении  таких  антикоррупционных  мероприятий,  которые  имеют  низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

Принцип  ответственности  и  неотвратимости  наказания  —  неотвратимость наказания  для  работников  Учреждения  вне  зависимости  от  занимаемой  должности, стажа  работы  и  иных  условий  в  случае  совершения  ими  коррупционных правонарушений в связи с исполнением  трудовых обязанностей, а также персональная ответственность  руководства  учреждения  за  реализацию  внутриорганизационной антикоррупционной политики.

 

  1. Направления антикоррупционной политики Учреждения

 

8.1. Запрет коррупции.

Работникам  Учреждения  строго  запрещается,  прямо  или  косвенно,  лично  или через посредничество третьих лиц участвовать в коррупционных действиях, предлагать, давать,  обещать,  просить  и  получать  взятки  или  совершать  платежи  для  упрощения административных,  бюрократических  и  прочих  формальностей  в  любой  форме,  в  том числе, в форме денежных средств, ценностей, услуг или иной выгоды, каким-либо лицам и  от  каких-либо  лиц  или  организаций,  включая  коммерческие  организации,  органы власти  и  самоуправления,  государственных  служащих,  частных  компаний  и  их представителей к выгоде Учреждения.

Адекватные  антикоррупционные процедуры. Учреждение  разрабатывает  и внедряет адекватные  процедуры  по  предотвращению  коррупции,  разумно  отвечающие выявленным рискам, и контролирует их соблюдение.

Миссия  руководства  Учреждения.  Должностные  лица  Учреждения  должны формировать  этический  стандарт  непримиримого  отношения  к  любым  формам  и проявлениям  коррупции  на  всех  уровнях,  подавая  пример  своим  поведением  и осуществляя ознакомление с антикоррупционной политикой всех работников.

В  Учреждении  закрепляется  принцип  неприятия  коррупции  в  любых  формах  и проявлениях  (принцип  «нулевой  терпимости»)  при  осуществлении  повседневной деятельности  и  стратегических  проектов,  в  том  числе  во  взаимодействии  с представителями  органов  власти,  самоуправления,  политических  партий,  своими работниками, и иными лицами.

Должностные  лица  Учреждения  принимают  на  себя  обязательство  в  своей профессиональной  деятельности строго соблюдать нижеизложенные принципы:

  • выполнять требования  действующего  законодательства  Российской  Федерации,  иных правовых  норм  в  полном  объеме,  а  при  отсутствии  применимого  законодательства исходить  из  требований  добросовестности,  разумности,  справедливости  и  положений настоящей антикоррупционной политики;
  • быть честными  и  порядочными  в  деловых  отношениях,  воздерживаться  от  любых недобросовестных способов ведения дел;
  • уважать право собственности, стремиться к балансу взаимной выгоды при совершении договорных обязательств;
  • в случае  возникновения  риска  убытков  или  репутационных  рисков  для  Учреждения немедленно ставить в известность высшее руководство Учреждения;
  • не использовать  в  личных  целях  служебное  положение,  конфиденциальную информацию, материальные и нематериальные активы Учреждения;
  • оказывать взаимную помощь в вопросах принятия важных решений и в чрезвычайных ситуациях;
  • в профессиональной  деятельности  не  допускать  неправомерных  действий,  либо действий,  которые  могут  вызвать  подозрения  относительно  их  правомерности  и этичности;
  • воздерживаться от  действия  или  бездействия,  порождающего  конфликты  в  деловых отношениях,  стремиться  к  урегулированию  возникших  конфликтов  на  основе  баланса интересов участников деловых отношений;

 

8.2. Обязанности работников Учреждения:

  • воздерживаться от  совершения  и  (или)  участия  в  совершении  коррупционных правонарушений в интересах или от имени Учреждения;
  • воздерживаться  от  поведения,  которое  может  быть  истолковано  окружающими  как готовность совершить, или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Учреждения;
  • незамедлительно информировать непосредственного руководителя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
  • незамедлительно информировать непосредственного руководителя о ставшей известной  работнику  информации  о  случаях  совершения  коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами Учреждения или иными лицами;
  • сообщить непосредственному  руководителю  или  иному  ответственному  лицу  о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

 

8.3. Разрешение обращений работников Учреждения и иных (физических и юридических) лиц о фактах коррупции.

Учреждение декларирует открытость в борьбе с коррупцией.

В  Учреждении  осуществляется  прием  обращений  о  фактах  коррупции  с использованием интерактивного канала взаимодействия с заявителями (интернет-сайт, а также  посредством  почты,  направленной  на  почтовый  адрес  Центра,  и  при  личном обращении).

Учреждение руководствуется принципами эффективной системы рассмотрения и разрешения обращений о фактах коррупции в Учреждении, подготовке ответов в сроки, установленные  законодательством  Российской  Федерации,  нормативно  –  правовыми  актами  Кемеровской  области  и  Тисульского муниципального района,  и  внутренними нормативными документами Учреждения.

 

8.4. Управление Конфликтом интересов.

В  Учреждении  декларируется  проведение  мероприятий  по    соблюдению  Кодекса  этики  социального  работника,  соблюдению внутренних документов, регулирующих случаи возникновения конфликта  интересов,  а  также  меры,  направленные  на  возникновения  подобного  рода случаев.

Учреждение  осуществляет  реализацию  мер  по  недопущению  возникновения конфликта  интересов,  которые  направлены  на  исключение  возможности,  в  том  числе получения лично или через посредника материальной и (или) личной выгоды вследствие наличия у работников Учреждения, или членов их семей, или лиц, находящихся с ними в отношениях близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), прав, предоставляющих такую возможность в результате использования ими служебного положения.

Учреждение  стремится  к  недопущению  и  своевременному  разрешению предконфликтных ситуаций среди работников Учреждения.

Учреждение  придерживается  следующих  принципов  управлению  конфликтом интересов:

  • обязательность раскрытия  сведений  о  реальном  или  потенциальном  конфликте интересов;
  • индивидуальное рассмотрение  и  оценка  рисков  для  Учреждения  при  выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
  • конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;
  • соблюдение баланса  интересов  Учреждения  и  работника  при  урегулировании конфликта интересов;

 

8.5. Антикоррупционные мероприятия.

Учреждение  планирует  осуществлять  следующие  антикоррупционные мероприятия в целях предупреждения и противодействия коррупции:

  • следование положениям Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления  социальной  защиты  населения  и  учреждений  социального обслуживания, утвержденного приказом Минтруда России от 31.12.2013 года № 792;
  • внедрение практики введения в договоры стандартной антикоррупционной  оговорки, при заключении договоров, связанных с хозяйственной деятельностью Учреждения;
  • введение антикоррупционных  положений  в  должностные  инструкции  и  трудовые договоры   работников (раздел права и обязанности работников).
  • Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур:
  • информирование работниками Учреждения о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т.п.);
  • информирование Учреждения  о  ставшей  известной  работнику информации  о  случаях  совершения  коррупционных  правонарушений  другими работниками  или  иными  лицами  и  порядка  рассмотрения  таких  сообщений,  включая создание  доступных  каналов  передачи  обозначенной  информации  (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т.п.);
  • информирование работниками  Учреждения  о  возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов;
  • Информирование работников Учреждения:
  • ознакомление  работников  под  роспись  с  нормативными  документами, регламентирующими  вопросы  предупреждения  и  противодействия  коррупции  в Учреждении;
  • организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур.
  • осуществление регулярного  контроля  данных  бухгалтерского  учета,  наличия  и

достоверности первичных документов бухгалтерского учета.

 

8.6. Взаимодействие с контрагентами.

 

Учреждение  на  свое  усмотрение    осуществляет  выбор  контрагентов  для оказания  ей  работ  и  услуг  на  основании  конкурса  (тендера),  основными  принципами проведения  которого  является  отбор  контрагента  по  наилучшим  конкурентным  ценам, который устанавливает:

  • анализ рынка предлагаемых услуг;
  • равноправие, справедливость,  отсутствие  дискриминации  и  необоснованных ограничений конкуренции по отношению к контрагентам;
  • честный и  разумный  выбор  наиболее  предпочтительных  предложений  при комплексном анализе выгод и издержек (прежде всего цены и качества продукции);
  • целевое и  экономически  эффективное  расходование  денежных  средств  на приобретение  товаров,  работ,  услуг  (с  учетом,  при  необходимости,  стоимости жизненного  цикла  закупаемой  продукции)  и  реализации  мер,  направленных  на сокращение издержек Центра;
  • отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления чрезмерных требований к контрагенту;
  • предотвращение коррупционных  проявлений,  конфликта  интересов  и  иных злоупотреблений полномочиями.

 

Учреждение  стремится  иметь  деловые  отношения  с  контрагентами, поддерживающими  требования  антикоррупционного  законодательства  и/или контрагентами, декларирующими непринятие коррупции.

Учреждение  заявляет,  что  отказывается  от  стимулирования  каким-либо  образом работников контрагентов, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного  выполнения  в  их  адрес  работ  (услуг)  и  другими,  не  поименованными здесь  способами,  ставящего  работника  контрагента  в  определенную  зависимость  и направленного  на  обеспечение  выполнения  этим  работником  каких-либо  действий  в пользу Учреждения.

 

8.7. Участие в политической деятельности.

 

Работники  Учреждения  вправе  от  своего  лица  участвовать  в  общественных объединениях,  таких  как  политические  партии,  общественные  организации, общественные движения, общественные фонды, и иных некоммерческих организациях, созданных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также в международных общественных объединениях.

Работникам Учреждения при участии в общественных объединениях запрещается предлагать,  давать,  обещать,  или  совершать  платежи,  вносить  имущество,  дарить подарки и т.д. от имени Учреждения.

Работники  Учреждения  самостоятельно  несут  ответственность  в  соответствии  с действующим  законодательством  Российской  Федерации  за  участие  в  общественных организациях.

 

8.8. Ведение бухгалтерских книг и записей.

 

Все  финансовые  операции  Учреждения  должны  быть  аккуратно,  правильно  и  с достаточным  уровнем  детализации  отражены  в  бухгалтерском  учете  Учреждения, задокументированы и доступны для проверки.

В  Учреждении  назначены  работники,  несущие  ответственность, предусмотренную  действующим  законодательством  Российской  Федерации,  за подготовку  и  предоставление  полной  и  достоверной  бухгалтерской  отчетности  в установленные сроки.

Искажение или фальсификация бухгалтерской отчетности Учреждения запрещены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

8.9. Профилактика коррупции

 

В  Учреждении  проводится  информирование работников об антикоррупционном законодательстве, принимаемых Учреждением мерах в  этих  целях,  а  также  положениях  и  требованиях  настоящей  антикоррупционной политики.

Учреждение проводит вводный инструктаж для всех вновь принятых работников  в  части  требований  антикоррупционного  законодательства  и  внутренних  документов Учреждения.

Учреждение  требует  от  своих  работников  соблюдения    Положения  об антикоррупционной  политики  Учреждения,  информируя  их  о  ключевых  принципах, требованиях  и  санкциях  за  нарушения.  Все  работники  Учреждения  должны руководствоваться    Положением  об  антикоррупционной  политике  Учреждения  и неукоснительно соблюдать его принципы и требования.

Любой  Работник  в  случае  появления  сомнений  в  правомерности  или  в соответствии  целям,  принципам  и  требованиям  Положения  об    антикоррупционной политики  своих  действий,  а  также  действий,  бездействия  или  предложений  других Работников,  контрагентов  или  иных  лиц,  которые  взаимодействуют  с  Учреждением, должен  сообщить  об  этом  своему  непосредственному  руководителю,  который,  при  необходимости,  предоставит  рекомендации  и разъяснения относительно сложившейся ситуации.

 

8.10. Информирование

 

Учреждение размещает настоящее Положение об антикоррупционной политики в свободном доступе на сайте в сети Интернет, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует  и  поощряет  соблюдение  принципов  и  требований  антикоррупционной политики своими работниками и иными лицами.

 

  1. Ответственность

 

Все  работники  Учреждения  независимо  от  занимаемой  должности,  несут ответственность  за  соблюдение  принципов  и  требований  Положения  об антикоррупционной  политики  Учреждения,  а  также  за  действия  (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающие эти принципы и требования.

К мерам ответственности за коррупционные проявления в Учреждении относятся меры уголовной, административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение  вправе  проводить  служебные  проверки  по  каждому  обоснованному подозрению  или  установленному  факту  коррупции  в  рамках,  допустимых законодательством Российской Федерации.

 

  1. Порядок пересмотра, внесения изменений и дополнений

 

Пересмотр,  внесение  изменений  и  дополнений    принятого  Положения  может проводиться при выявлении недостаточно эффективных положений антикоррупционной политики  Учреждения  и  при  внесении  изменений  в  Трудовой  кодекс  Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code

МЕНЮ САЙТА
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Прожиточный минимум на второй квартал 2014 г.

на душу населения 7571 руб.
для трудоспособного населения 8036 руб.
для пенсионеров 6096 руб.
для детей 7850 руб.